Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама на сайте

Главная » Файлы » Читы » Редкие читы

Comrade Bot
10.08.2009, 03:42
Comrade Bot - Новое поколение читов для Half-Life, Counter Strike, Team Fortress и Quake.
(А кто знает, что еще идет на том же сетевом протоколе?)
При
подключении к серверу кроме тебя подключается еще и бот. Заходит за тот
же team, бегает синхронно с тобой (кроме этого им управлять можно).
Во первых это отведение огня противника (как повезет) до 100%
во вторых - удвоение мощности твоего оружия,
в третьих - Когда тебя убивают - далее управляешь ботом. Каково будет тому кто тебя завалил когда его завалит бот?
В
разработке возможность подключения к серверам разных версий (например,
CS 1.5 на сервер 1.6) Не обнаруживается CheatDeath'ом и SSClient'ом.

Принцип работы бота - UDP Proxy Server. Вдаваться в подробности не
буду.
Прога является локальным прокси-сервером, перенаправляющим твой траффик
на заданный сервак и одновременно создающим траффик ботов-двойников.


Как юзать:

  • Запускаем Comrade Bot.
  • Выбираем из списка прокси или вбиваем свой в поле или до этого в файл servers.txt
  • Нажмите кнопку "Init"
  • Если контра запущена, прописывайте в контре connect
    127.0.0.1:27016 (если не меняли порт на вкладке дополнительных
    настроек) или смотрите в окне серверов на вкладке локальной сети, если
    нет - запускайте контру кнопкой Launch. Для этого в cb.ini надо задать
    CSPATH.

Для чего?Яркий пример - Даст2. Теры. Чуть протормозил - с длины
через дверь уже лезут контры. Закупаешь гранату (а твои двойники - тоже
их закупают соответственно). Просчитываешь время и в двери... 2 контра
взлетают с гарантией, остальных можно двойной или тройной очередью
положить. Очередей тоже соответственно не одна.

Вариант 2. Противник выбегает. Ты начинаешь стрейфить в бока
туда-сюда и палить. Боты ессно делают то же самое параллельно. Что
получается? 3 очереди вместо одной. Труп однозначно.

Вариант 3. "На испуг".
Выбегает противник, а тут 3 тела. Он забегает обратно за угол менять штаны... поливаем очередью сквозь стену.

Вариант 4. "есть кто дома?"
Хрен знает где противник. Берешь, отключаешь одного бота, оставляешь
второго а сам цепляешься за угол, жмешь вперед. 1 бот только бежит
вперед. Его валят. Ты смотришь откуда (по кровяке на противоположной
стене итп). Также знаешь сколько чел за углом.

Вариант 5. Нашел хорошее место, расставляешь ботов в разные углы
подальше от себя. Когда выбегает противник, он не думает, в кого
палить, а палит в первого попавшегося. С вероятностью 66.66% это будет
бот а не ты, в это время выписываешь ему хед.

и так до бесконечности, на сколько хватит извращенности ума. Можно даже ботов к ящику сажать для "подсаживания".

Почему не палится?
Заходят 3 тела с разными именами. Античиты ниче подозрительного в
принципе не видят и не могут, т.к. несколько типов с одного адреса - не
редкость в локальных сетях.
Разве что всякие баянисты тут же в чате пишут Цитата:
блаепппссстттт.... ммать они движутся паралллельно21!!!!! как это???

Может работать вместе с CDHack и прочими читами - друг другу не мешают.


Работает на большинстве серверов.
Тестировал по списку с http://game-monitor.com
Почему не работает на остальных - хз, может, скоро дам ответ.
Кстати, точно работает на cs.zloy.org и cs.gamex.od.ua =)


Тренироваться сначала можно так:
Запускаете hlds.exe (дедик-сервер контры) с парой ботов, потом по
инструкции входите на него как будто на инетовский сервак через Comrade
Bot.


Лаги

  • Flush Entity packet - хрен знает что оно хначит. Варианты
    лечения: не упираться в ботов или ботами в стенку, а идти на
    расстоянии. Уменьшить cl_updaterate. Отключить одного бота.
  • Вылет в главное меню - произошло отключение. Если
    написано "Message not present on client" - скорее всего надо обновить
    контру или сменить сервер, второе легче.
  • Вылет CB с ошибкой - в 2009 версии не наблюдается.
  • На скорости 256k и пинге 45-100 бегаыть с 2 ботами без лагов
    пол часа реально, проверено. По этому делу претензии не принимаются.



Так чтобы бот стрелял точно в ту же точку что и игрок - сделать в ближайшее время не представляется возможным. Ставьте ботов на линию.

При жедании можно сделать больше ботов, подключив Comrade Bot через
Comrade Bot, т.е. в одном вместо сервера указываем другой, при этом не
забываем поменять все порты. Реально работает недолго, обычно канал не
выдерживает.


История В ComradeBot 2009 исправлены мелкие глюкои, добавлен еще
один бот (т.е. теперь их до 3 штук), повышен юзабилити путем разделения
выжных и прочих настроек и попыткой написать мануал на основе часто
задаваемых вопросов из обсуждений на форумах.

Категория: Редкие читы | Добавил: RaGoN
Просмотров: 321 | Загрузок: 182 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
 Привет: Гость

Информация:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Друзья сайта
Друзья сайта
Статистика
Статистика :
 
Он-лайн :
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :