Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 256.110(ArN)Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать, возможно.
Как правильно Long jumps прыгать всё показано:
И World record Long jump
Скрипты: 1. LongJump простой //LongJump Script // Waits fps_max "101" cl_yawspeed "210" alias wait5 "wait; wait; wait; wait; wait" alias wait10 "wait5; wait5" alias wait20 "wait10; wait10" alias wait40 "wait20; wait20"
// Multi-Strafe alias strafe.qA2_4 "+left; +moveleft; wait10; -moveleft; -left; strafe.qA2_right; strafe.qA2_left; +right; +moveright; wait10; -moveright; -right; +duck; wait40; -duck" alias strafe.qA2_left "+left; +moveleft; wait20; -moveleft; -left" alias strafe.qA2_right "+right; +moveright; wait20; -moveright; -right" alias _jump.qA2 "+jump; wait; -jump"
// Pre-Strafe alias s.qA2_run "+forward; wait40; wait10; wait10; -forward" alias s.qA2_pre "+forward; wait40; cl_yawspeed 105; +left; +moveleft; wait40; wait20; -moveleft; -forward; -left; cl_yawspeed 210" alias run_qA2.LJ4 "s.qA2_run; _jump.qA2; strafe.qA2_4" alias pre_qA2.LJ4 "s.qA2_pre; _jump.qA2; strafe.qA2_4"