Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Реклама на сайте

WallBug – как исполнять?

   В этой статье
речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник
которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

   WallBug можно исполнять двумя различными способами.
1)Некоторые
текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы
– их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери
ХП.

   Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем
объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого
объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся
вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И
зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете
что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который
держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно
невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья
– прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту
технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для
прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать
на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с
большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное
количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1
ХП.



Так же есть второй вариант исполнения данной
техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое
зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя
текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы
ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу
текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало –
и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии
от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на
de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и
самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу
посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она
довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать)
обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она
будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
Пример: CS WallBug tutorial


Профиль
 Привет: Гость

Информация:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Статистика :
 
Он-лайн :
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :