Принцип работы: Вы можете покупать ампулы с сильнодействующим препаратом, которые впоследствии сможете вкалывать для временного поднятия HP Подробное описание: 1) Иконка состояния. Если она зелёная, значит всё в порядке и Вы можете вкалывать себе препарат и он подействует через 3 секунды (p_amount), если жёлтая - препарат начнёт действовать через 5 секунд, но не столь эффективно (p_amount/2), если же красная - ни в коем случае не используйте медикаменты иначе у Вас будет передозировка и через 7 секунд Вы погибните 2) Обратный эффект. Через определённое время (зависящее от p_amount) препарат перестаёт действовать и в зависимости от кол-ва использованных ранее доз Вы получите: - HP/2, если иконка жёлтая, то есть Вы вкололи одну дозу - HP/3, если иконка красная, то есть Вы вкололи две дозы 3) Восстановление. Через определённое время (зависящее от p_amount) иконка состояния от жёлтой (или красной) снова возвращается к зелёной (или жёлтой, а потом зелёной) и можно снова вкалывать лекарство 4) При вкалывании препарата оружие временно исчезает с экрана и Вы не можете стрелять Переменные: amx_preparation - 1/0, вкл./выкл. плагин (по умолчанию 1) p_amount - количество HP, которое восстанавливает одна доза препарата (по умолчанию 30) p_count - максимальное количество носимых с собой доз (по умолчанию 3) p_cost - стоимость одной дозы (по умолчанию 1500$) p_team - 0/1/2, 0 - все команды могут покупать препарат, 1 - только терры, 2- только контры (по умолчанию 0) p_buyzone - 1/0, вкл./выкл. правила buyzone (по умолчанию 1) !!!Изменения переменных вступают в силу после растарта или при смене карты!!! Команды: buy_hp - купить одну дозу use_hp - вколоть препарат Требуемые модули: Fakemeta
|