hns_enable 1 / 0 - Включает или выключает мод (по умолчанию: 1)
hns_votegametype 1 / 0 - Если установлено 1, то будет голосование за игру типа в начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). 0 - нормальный режим, 1 - DeathMatch режим. (по умолчанию: 1)
hns_deathmatch 1 / 0 - Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, необходимо сделать рестарт
hns_gamename gamename - Название игры в поисковике например не Counter strike, а Hide N Seek
hns_timer 0 - ∞ - Сколько времени даётся T на то, чтобы они скрылись (по умолчанию: 10)
hns_hudcolor красный зеленый синий - Цвет HUD сообщений (По умолчанию: 255 255 255)
hns_fadecolor красный зеленый синий альфа - Прозрачность цветов HUD (по умолчанию: 0 0 0 255)
hns_switch 0 - ∞ - Необходимое количество проигранных раунддов (проигрывать должны CT), для смены сторон (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)
hns_slash 0 - ∞ Number of rounds CTs have to lose in a row before they can use slash, default: 3 (default: 3, to disable: 0) - не смог корректно перевести, и поэтому написал оригенальное описание
hns_flashbangs 0-3 -Сколько Flash получают T
hns_hegrenade 0-3 - 0: Отключить, 1: T получить HE гранаты, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)
hns_smokegrenade 0-3 - 0: Отключить, 1: T получает дымовую гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)
hns_nadesbeginning 1 / 0 - Если террористы получают гранаты сразу или по истечению определённого количества времени (по умолчанию: 0)
hns_sound 1 / 0 - включить (1) звук отсчёта времени (по умолчанию: 1)
hns_semiclip 1 / 0 - Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)
hns_semiclip_alpha 0-255 - Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)
hns_canpickup 1 / 0 - Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)
hns_fakeknife 1 / 0 - Включает или выключает подделки ножа у T, то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)
hns_chooseteam 1 / 0 - Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)
hns_blockkill 1 / 0 - Включает / отключает блокировку убить команду в консоли
hns_footsteps 0/1/2 - 1 = T неслышно, 2= CT тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)
hns_noflash 1 / 0 - Если включено, террористы не будут Слепится от Flash (по умолчанию: 1)
hns_removedoors 1 / 0 - Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)
hns_removebreakables 1 / 0 - Разрешает или запрещает удаление breakables, не удаляется от: любой карты, содержащие "пыль", de_piranesi, de_train (например жерл, по умолчанию: 1) = Неоч понятно =)
hns_newnades 1 / 0 - Если T остаётся один он получает дополнительный фраг (по умолчанию: 1)