GrenadeJump При попадании в игрока гриной его отбрасывает на пару метров. -:КоМАнДы:- gj_velocity (N [.F]: значение, значение по умолчанию: 10.0, 0: отключите дополнение к программе) - скоростной множитель gj_falldmg (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 0) - falldamage режим (для гранаты подскакивает только), gj_recover (0: OFF, N: ON, значение по умолчанию: 1) - управляет, как восстановление здоровья/гранаты - акт 1 - если повреждение, сделанное только владельцу гранаты и не другим игрокам 2 - если повреждение, сделанное только владельцу гранаты и/или ее товарищам по команде и не врагам 3 - если повреждение, сделанное любому игроку (ам) Примечание:: если по крайней мере один игрок будет уничтожен гранатой, то hp/nade не будет возвращен gj_reverthp (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 1) - возвращается здоровье игроков на повреждении гранаты gj_givenade (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 1) - отдает hegrenade владельцу гранатыr
|