Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама на сайте

Главная » Файлы » Программы

В разделе материалов: 71
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »





[Modeling]


Программа позволяющая смотреть модели Counter - Strike(оружие, игроки), не входя в игру. К примеру скачал новый АК, посмотрел его в этой программе, оценил, и даже не пришлось устанавливать его, и запускать сервер чтобы проверить.
Half-Life Model Viewer - программа для просмотра моделей для Half-Life (.MDL)
Jed's Half-Life Model Viewer 1.3 - Улучшенный вариант Model Viewer. В отличии от оригинального, он умеет показывать прозрачные части текстур...






[Mapping]


TExtract - программа умеет экспортировать текстуры, которые защиты в .BSP файл карты. Будет очень полезна всем мапмейкерам, любящим позаимствовать чужие текстуры. Занимает мало места, работает как часы, управляется из командной строки.






[Mapping]


Генератор природных ландшафтов, холмы создаются непосредственно мышкой при помощи нескольких инструментов.






[Mapping]


Wally умеет работать с .WAD файлами, в которых Half-Life хранит все свои текстуры. Wally умеет импортировать, экспортировать, редактировать текстуры в .WAD файлах. Очень нужная вещь, если вы хотите использовать свои текстуры.

***Текстуры - это изображения изпользуемые в создании карт, к примеру без текстуры песка карта de_dust не была бы такой песочной.






[Mapping]


Просмотр карт Counter - Strike(*bsp) без захода в игру. Беред использованием необходимо настроить файл BSP_view.cfg. В нем все руссифицированно, просто подпишите свои настройки.






[Mapping]


Программа для перевода карт из *bsp в *map. Напомню формат *map поддерживает Valve Hammer Editor, в связи с этим программа крайне полезна для маперов - любителей делать ремиксы карт, такие как de_dust2x2

WinBSP (WinBSPC v1.3), Bsp2Map (BSPC version 1.4) - Обе программы позволяют декомпилировать готовые карты (в том числе и стандартные), в исходный формат .MAP. Я не думаю, что кто-то из вас захочет использовать эти программы для нарушения авторских прав, но, тем не менее, считайте себя предупрежденными об ответственности. С точкизрения дизайнера уровней, эти программы полезны для самообучения. Вы можете декомпилировать ту или иную карту и посмотреть, как технически реализованы интересующие вас моменты.






[Mapping]


Русификатор для Valve Hammer Editor.






[Mapping]


Итак начнём с самого qoole. Что это такое и с чем его едят. Qoole99 редактор для quake1-2, hexen2, half-life(Counter-Strike), sin, heretic2. И так теперь вкратце рассмотрим интерфейс.После первой загрузки qoole попросит вас выбрать каталог с игрой и спросит загружать ли ему стандартные текстуры или нет. Свои текстуры как правило нет смысла делать так как они получаются так сказать очень ф... К тому же всё, что нужно уже находиться в игре. Из интерфейса вам нужно отметить только несколько важных вещей:
Move objs ( движение объекта ),
Rotate objs ( вращение объекта ),
Scale objs ( Из. Масштаба объекта ),
Face Move ( Лицевое движение ),
Edge move ( Движение края ),
Vertex move ( Угловое движение ).
Этими операциями можно смело изменять объект именно так как вам нужно и находиться они на главной панели ql. Если же их там нет то их можно вызвать правым щелчком на панели инструментов выбрав меню mode.Теперь поговорим об окнах. Как только вы запустили программу перед вами появляются четыре окна.
Первое ( верхнее левое ) показывает ваш объект сверху.
Второе и третье ( лв. нижнее, пр. нижнее ) показывает ваш объект сбоку и спереди.
Ну, а четвертое служит для обзора в 3d того, что вы сделали.
Для того, что бы 4 окно показывало всё именно так как будет в игре нажмите кнопку textured render ( текстурное изображение ).
Теперь поговорим о том как же эти самые объекты добавлять. А добавлять их надо так. Жмём правой кнопкой на любом из четырёх окон и из появившегося окна выбираем фигуру.В принципе вам понадобятся всего несколько это
cube ( куб ),
и misc-plate ( пластина ).
Теперь вы можете смело добавлять и оперировать с объектом.Так, а как же с текстурами то быть, объект то голый =)) Щас расскажем.
В левой части ql вы можете наблюдать панель. С низу у панели имеются три закладки первая это объекты, вторая текстуры и третья параметры.Первая безусловно очень полезная вещь она показывает все объекты которые вы добавляете в свой уровень. Вторая показывает все текстуры загруженные из игры. Что бы изменить текстуру просто щёлкните на ней два раза мышкой и ваш объект примет её рисунок. Третья служит для добавления в неё своих собственных объектов ( например вы сделали очень сложный объект и вам хочеться его сохранить для последующих уровней ) и последующей вставки. Ну о главном всё. Теперь перейдём ко второй части. Это немного дополнительных команд и компиляция проекта. Duplicate - дублировать объект . Внимание не стоит копировать объект и снова вставлять, лучше пользуйтесь командой duplicate в противном случае вы можете заработать себе ... =)) Hollow outward ( inward ) нужен для главного объекта такого как sky ( небо или окружение ) и он должен полностью окружать ваш уровень. В противном случае вы вряд ли увидите небо или солнце или ещё чего-нибудь =)) А небо можно поставить текстурой sky .






[Mapping]


Утилита для нахождения на карте дырок (ошибок)






[Mapping]


Я думаю что без этой справки у вас не получится ни одной приличной карты! (Если вы новичок:))



Профиль
 Привет: Гость

Информация:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Статистика :
 
Он-лайн :
 
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи :